В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования город Муравленко, Решением Городской Думы города Муравленко от 24 ноября 2011 года № 210 была образована Контрольно-счетная палата города Муравленко.
Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением герба города Муравленко, обладает организационной и функциональной независимостью.
Контрольно-счетная палата города Муравленко – постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля, образованный Городской Думой города Муравленко и ей подотчетен.
Контрольно-счетная палата города Муравленко осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности. Контрольно-счетная палата обеспечивает контроль за исполнением бюджета города, а также использованием муниципальной собственности.
Решением Городской Думы города Муравленко от 24.02.2012 №309 председателем Контрольно-счетной палаты города Муравленко назначена Бондаренко Галина Галиуллаевна, решением Городской Думы города Муравленко от 29.03.2012 № 316 аудитором Контрольно-счетной палаты назначена Чикина Инга Викторовна.
Структура Контрольно-счетной палаты города Муравленко
Утверждена Решением Городской Думы города Муравленко №351 от 03.05.2012г.
Основные функции организации:
- Проведение внешнего муниципального контроля, контроль за закупками.
Основные задачи организации:
- контроль за исполнением бюджета муниципального образования город Муравленко (далее - муниципальное образование);
- экспертиза проектов бюджета муниципального образования;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
- анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Городскую Думу и Председателю Городской Думы;
- анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;
- контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования;
- мониторинг исполнения бюджета муниципального образования;
- анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- контроль за закупками;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Городской Думы.
|
|